Заказать звонок
Предварительный заказ

Наши Акции!

Скидка на столешницу из камня
При заказе столешницы из искусственного камня с мойкой (интегрированной), действует скидка 10% на мойку!
Скидка на мойку из камня

При заказе столешницы с интегрированной мойкой из камня, действует скидка 10% на мойку. Если заказывается мойка из 2-х чаш, то скидка увеличивается до 20%!

Все акции

Ведущие бренды искусственного камня для столешниц

 

Сразу уточним – речь сейчас пойдет о производителях плит на основе акриловых смол (плексигласа). Это более доступный и потому более популярный вид искусственного камня. Он уступает по техническим и эксплуатационным характеристикам кварцевому агломерату, но вполне подходит для жилых домов и квартир. Поэтому большинство производителей сосредоточили усилия именно на выпуске акрилового камня.

Четыре ведущих бренда искусственного камня

  • Corian. Эта торговая марка принадлежит американской компании «Дюпон». Фирма первой в мире в 1980-ых годах выпустила на рынок искусственный камень на акриловой основе. В рамках этого бренда производят также плиты в сериях Montelli. В дизайне преобладают однотонные спокойные тона с вкраплениями.
  • Staron. Данным брендом владеет международная корпорация «Самсунг» родом из Южной Кореи. Выпуск искусственного камня она начала относительно недавно. Тем не менее, сейчас торговая марка объединяет семь коллекций акриловых плит. Они имитируют природные материалы и поверхности: песок, металл, почву и т. д.
  • Hi-Macs. Владелец этой торговой марки – корпорация LG, еще один коммерческий гигант из Южной Кореи. Освоив производство акрилового камня примерно в то же время, что и «Самсунг», концерн разработал не менее девяти серий. Оформление плит повторяет цвета и рисунок вулканического пепла, звездного неба, мрамора.
  • Hanex. Этот бренд – еще одна разработка предпринимателей и специалистов из Южной Кореи. Его владелец – компания Hanwha Group. Сегодня ее продукция – это как минимум 13 линеек дизайнерской акриловой плитки. Их оформление основано на сочетании однотонных фонов и вкраплений, имитирующих природу.
  • Grandex. Эта торговая марка также родом из Южной Кореи. Она принадлежит одноименной компании. Предприятие выпускает акриловые плиты не менее чем в шести сериях. Дизайн сочетает простые однотонные образцы с чистыми сочными цветами и художественную имитацию неба, чая, песка, снега, пляжа, асфальта.

Можно недорого купить столешницу из искусственного камня любого бренда. Физические различия между торговыми марками минимальны, потому что основа технологии одна и та же. Минеральный наполнитель заливается расплавом пластичной полимерной массы. Поэтому различия между брендами проявляются в художественной плоскости. Компании-производители разрабатывают необычный дизайн, имитируют природные материалы и естественные поверхности, экспериментируют с сочетанием оттенков и простых узоров.

Также на сайте представлена статья о том, какие минералы имитирует искусственный камень

st_mystol_003_01_06032020.jpg


Возврат к списку